В последнее время в Башкирии из-за большого наплыва пациентов бывает сложно быстро дозвониться до медучреждений. Однако этим проблемы не ограничиваются.
Так, во многих медицинских и социальных учреждениях установлены автоответчики. Они называют обратившимся их номера в очереди и иногда просят оставаться на линии. Редакция UfaTime.ru выяснила, что за «беседу» с роботом нужно платить.
Уфимка Ангелина А. рассказала изданию, что недавно позвонила в Республиканский врачебно-физкультурный диспансер, чтобы узнать о программах реабилитации. Женщина точно знала, что по тарифу у неё оставалось 10 минут на разговоры, поэтому не беспокоилась о счёте.
«Трубку долго не брали, автоответчик говорил, что я вторая в очереди, потом первая. Я уже ждала, что вот-вот возьмут трубку, но на девятой минуте телефон пиликнул и отключил звонок, так как мои минуты кончились», – поделилась Ангелина.
Женщина позвонила оператору и узнала, что за разговор с автоответчиком тоже списывают деньги. Средства снимают за отвеченные звонки, даже если собеседником является робот.
«Самое обидно, что, когда я пополнила баланс и перезвонила, была в очереди уже шестой. На таких звонках разориться можно. Мне это «спасибо» от робота за 100 рублей не нужно», – возмутилась Ангелина.
Женщина отметила, что в случае работы автоответчиков звонки должны быть бесплатными, как, например, на горячей линии 1301.
Издание выяснило, что с такой же проблемой столкнулась и другая уфимка. «У меня мама звонила в поликлинику, чтобы вызвать врача на дом, очень долго ждала ответа, поговорила с регистратурой пару минут, а потом со счёта списали 150 рублей. Так и узнали, что автоответчик платный», – сообщила корреспонденту Регина Ф.
За комментарием редакция обратилась в Минздрав РБ, но ответа пока нет.