За 2019 год права потребителей в Башкирии нарушили 4 977 раз. Это в 1,5 раза больше, чем за предыдущий год (3 348).
Самое большое количество нарушений пришлось на сферу розничной торговли – 4 606 инцидентов (92,5% от общего числа). Далее следуют услуги общественного питания. На них пришлось 245 случаев (4,9%). Также права потребителей нарушают в сфере жилищно-коммунальных услуг – (67; 1,3%) и медицины – (20; 0,4%).
Что касается причинённого ущерба, то самый большой объём пришёлся также на торговлю – 271 млрд рублей (57,2%). Далее следует область жилищно-коммунальных услуг. Здесь потребители потеряли 35 млрд рублей (7,4%). Третью позицию заняла сфера строительства – 28 млрд рублей (6%). Также потребители потеряли немало средств в области финансов. Размер ущерба составил 21 млрд (4,6%) рублей, сообщает Роспотребнадзор РБ.