ОПРБ: 60% жалоб на качество медпомощи оказались обоснованными

06.01.2021 0:29 1

ОПРБ: 60% жалоб на качество медпомощи оказались обоснованными

В Общественной палате Башкирии озвучили итоги проверок обращений в уфимский филиал крупнейшей страховой медицинской компании. Эти жалобы включали в себя требования проверить качество лечения в медучреждениях региона.

Как сообщила Диана Фарахова, член ОПРБ, директор уфимского филиала страховой компании в интервью телепроекту «Честно говоря», за девять месяцев 2020 года 60% обращений оказались обоснованными. «Медицинским учреждением были допущены нарушения, либо было неправильно назначено лечение, либо оказание медицинской помощи было оказано не в полном объёме», – рассказала она.

Эксперт сообщила, что число жалоб, поступивших за девять месяцев 2020 года, увеличилось по сравнению с тем же периодом 2019 более чем в два раза. Если говорить отдельно о последних кварталах, то количество обращений за год повысилось в три раза.

Фарахова рассказала, что застрахованные жители республики просили разъяснить порядок обращения за медпомощью при наличии симптомов коронавируса. Некоторые жаловались, что с них брали деньги за бесплатные услуги.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

ЕК не намерена финансировать строительство стены на литовско-белорусской границе Владимир Путин поручил до 1 мая проанализировать закон об иноагентах Вечерний @Калининград: губернатор против палок, свобода Карелии и пляж на Верхнем В Зеленоградске похвастались отделкой колонн на автостанции испанской плиткой (фото) Как отправить или получить посылку за несколько минут на «Почте России»?

Лента публикаций