ОПРБ: 60% жалоб на качество медпомощи оказались обоснованными

06.01.2021 0:29 1

ОПРБ: 60% жалоб на качество медпомощи оказались обоснованными

В Общественной палате Башкирии озвучили итоги проверок обращений в уфимский филиал крупнейшей страховой медицинской компании. Эти жалобы включали в себя требования проверить качество лечения в медучреждениях региона.

Как сообщила Диана Фарахова, член ОПРБ, директор уфимского филиала страховой компании в интервью телепроекту «Честно говоря», за девять месяцев 2020 года 60% обращений оказались обоснованными. «Медицинским учреждением были допущены нарушения, либо было неправильно назначено лечение, либо оказание медицинской помощи было оказано не в полном объёме», – рассказала она.

Эксперт сообщила, что число жалоб, поступивших за девять месяцев 2020 года, увеличилось по сравнению с тем же периодом 2019 более чем в два раза. Если говорить отдельно о последних кварталах, то количество обращений за год повысилось в три раза.

Фарахова рассказала, что застрахованные жители республики просили разъяснить порядок обращения за медпомощью при наличии симптомов коронавируса. Некоторые жаловались, что с них брали деньги за бесплатные услуги.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Янтарный комбинат показал размер финансовой зависимости от китайского контракта Областное минприроды не смогло расторгнуть договор аренды лесного участка под Приморьем Эксперты: область значительно отстает по росту доходов жителей от средних по РФ значений Житель Краснознаменского района попал под статью за убийство двух 5-месячных косуль Путин подписал указ о нерабочих днях между майскими праздниками с сохранением зарплаты

Лента публикаций