В Общественной палате Башкирии озвучили итоги проверок обращений в уфимский филиал крупнейшей страховой медицинской компании. Эти жалобы включали в себя требования проверить качество лечения в медучреждениях региона.
Как сообщила Диана Фарахова, член ОПРБ, директор уфимского филиала страховой компании в интервью телепроекту «Честно говоря», за девять месяцев 2020 года 60% обращений оказались обоснованными. «Медицинским учреждением были допущены нарушения, либо было неправильно назначено лечение, либо оказание медицинской помощи было оказано не в полном объёме», – рассказала она.
Эксперт сообщила, что число жалоб, поступивших за девять месяцев 2020 года, увеличилось по сравнению с тем же периодом 2019 более чем в два раза. Если говорить отдельно о последних кварталах, то количество обращений за год повысилось в три раза.
Фарахова рассказала, что застрахованные жители республики просили разъяснить порядок обращения за медпомощью при наличии симптомов коронавируса. Некоторые жаловались, что с них брали деньги за бесплатные услуги.