Cедьмая церемония вручения премии Starway World Best Hotels, запланированная в Берлине в дни проведения международной выставки ITB, отменена ее учредителем – компанией Coral Travel из-за нового коронавируса. Тем не менее, туроператор опубликовал список лучших отелей и в ближайшее время позддравит каждого победителя в индивидуальном порядке.
Starway World Best Hotels – единственная на российском рынке премия, когда экспертами выступают сами туристы, а результаты определяет анкетирование. В 2019 году в ней приняли участие 350.292 туристов, которые оценивали 7.437 отелей из 36 стран.
В тройку лучших отелей вошли турецкие Lara Barut Collection, Xanadu Resort Belek и Maxx Royal Belek Golf Resort. В списке победителей значатся 66 отелей, 12 отелей Греции, 6 отелей Вьетнама, 4 – Таиланда, 3 – Туниса, по 2 отеля из Индонезии, Доминиканы, Испании и Египта, 1 отель из ОАЭ.
В номинации Child Friendliness Hotels для отелей с максимально профессионально организованным детским досугом отмечены турецкие отели Liberty Hotels Lykia, Xanadu Resort Belek, Maxx Royal Belek Golf Resort. Всего лучшими в этой номинации названы 25 отелей.
Еще одна номинация – отели с авторскими программами Sun Family Club. Концепцию, где дети и родители отдыхают вместе, но по-разному, придумали в Coral Travel. В топ-5 лучших отелей в этой номинации вошли Xanadu Resort Belek, Gloria Golf Resort&Gloria Serenity Resort, Seven Seas Hotel Blue (ex Otium Hotel Seven Seas), Ali Bey Resort, Seven Seas Hotel Life (ex Otium Hotel Life).
Новшеством года стала номинация Еnvironmentally friendly. В нее попали отели, относящиеся к окружающей среде максимально бережно. Победителями стали Acanthus & Cennet Barut Collection, Mitsis Ramira, Iberostar Creta Marine. Всего лучшими в номинации названы 25 отелей.
Средний показатель удовлетворенности туристов от отелей, попавших в топ-100, за год вырос на 3,23% и составил 97,5% из 100. Показатель удовлетворенности от отелей, попавших в ТОП-10, вырос на 1,36% и достиг 98,8%.
В Coral Travel отметили, что у компаний много партнеров с высокими оценками, которые не попали в рейтинг. Для этих отелей оператор создал категорию The Best Сollaboration Hotels. В нее попали гостиницы, показатель удовлетворенности которых составляет более 90% из 100.
Анкетирование проводилось независимо от звездности отеля. Туристы Coral Travel оценивали персонал, состояние номера и отеля, еду и напитки, чистоту, услуги для детей, сад и бассейн, а также анимацию, возможности для спорта и заботу об окружающей среде. За каждый ответ начислялись баллы, в конечном итоге был выведен средний результат. При этом оценивались только те отели, по которым было заполнено не менее 30 анкет.