Из-за режима самоизоляции ряд провайдеров кабельного и цифрового ТВ предоставил жителям Башкирии бесплатные услуги. К акции присоединились и операторы сотовой связи. Речь идёт о семи компаниях, сообщил «Башинформ» со ссылкой на министра цифрового развития республики Геннадия Разумикина.
«Башинформсвязь» (один месяц):
1. Домашний интернет: повышена максимальная скорость передачи данных;
2. Wink и интерактивное ТВ «Ростелеком»: открыт бесплатный доступ к коллекции фильмов, сериалов, мультфильмов и образовательному контенту для детей;
3. Интерактивное ТВ «Bashtel»: открыт бесплатный доступ к дополнительным пакетам каналов.
Кроме того, у жителей республики есть возможность непрерывно пользоваться услугами связи с момента первого неоплаченного счёта. Речь идёт о следующих услугах:
- Домашний Интернет, ТВ «Ростелеком», «Bashtel» (90 дней);
- Домашний Телефон (120 дней);
- Кабельное ТВ (180);
- Радио (без ограничений).
«Уфанет» (один месяц):
1. Бесплатный доступ для всех абонентов к сайту госуслуг и русскоязычной версии сайта ВОЗ;
2. Идут переговоры с онлайн-кинотеатром «Амедиатека» и ресурсом «Интернет-урок».
«ЭР-Телеком Холдинг» (до 1 мая):
1. Провайдер не будет приостанавливать оказание услуг связи абонентам с дебиторской задолженностью;
2. Провайдер готов сократить срок подключения новых абонентов до одного дня;
3. Желающие могут получить приставки для цифрового телевидения в режиме test-drive (на пробный период – бесплатно);
4. Услуги Video on Demand: по согласованию с правообладателями провайдер предоставит бесплатный доступ к премиальному телевизионному контенту всем клиентам. Компания сможет сделать это, если будет поддержка государства;
5. Тем, у кого возникнут проблемы со скоростью, предоставят Wi-Fi роутеры в режиме test-drive (на пробный период – бесплатно) и увеличат пропускную способность до 100 мегабайт в секунду;
6. В случае объявления карантина компания введёт особый режим допуска специалистов технической службы.
«Кристалл» (один месяц):
1. Домашний Интернет: повышена максимальная скорость передачи данных;
2. Клиенты смогут активировать сессию при отрицательном балансе.
«Мобильные ТелеСистемы» (один месяц):
1. МТС предоставит образовательный контент для детей и подростков от 5 до 18 лет (проект «Поколение М»);
2. МТС SmartMed: можно будет получить консультацию инфекциониста;
3. Приложение МТС Smart University: открыт доступ к вебинарам по математике, русскому и английскому для подготовки к ЕГЭ онлайн;
4. Создан проект по детской кибербезопасности «Дети в интернете»;
5. Для старшего поколения МТС разработали портал «Мобильная академия»;
6. Компания предлагает облачные сервисы для бизнеса бесплатно на два месяц;
7. Онлайн-проект «Городские легенды».
«ВымпелКом» (один месяц):
1. «Билайн» в пять раз увеличил количество минут и Интернета в составе популярных услуг в международном роуминге для находящихся за границей;
2. Обнулена стоимость звонков для своих абонентов в роуминге на телефон горячей линии Ростуризма по вопросам коронавируса (+7 (499) 678-12-03);
3. Услугами ШПД и сервисом «Билайн ТВ» можно пользоваться даже при нулевом балансе (заработает автоматически);
4. Работают короткие номера для звонков на горячие линии по теме вируса (у клиентов не будут тарифицироваться звонки).
«Мегафон» (один месяц):
1. Временно увеличено количество бесплатных минут для клиентов с подключенной услугой роуминга. В рамках пакета «Роуминг, гудбай!» объём голосовых вызовов увеличился в три раза – с 60 до 180 минут в день. Также абонентам доступен один гигабайт Интернета;
2. Открыт доступ к образовательным и развлекательным сервисам: онлайн-курсам, пакетам «МегаФон ТВ», онлайн-библиотекам;
3. Бесплатные платформы для бизнес-вебинаров и видеоконференций.