Более 17 тысяч уведомлений о необходимости техобслуживания газового оборудования отправила компания «Газпром газораспределение Вологда» жителям области с начала 2020 года.
Уведомления направляются, если с даты прошлого техобслуживания прошел год, и газовики не смогли провести очередное из-за отказа или отсутствия доступа в помещение. Потребителю газа предлагается определить удобные для него дату и время проведения работ. В случае, если уведомление вновь было проигнорировано и газовики не смогли провести техобслуживание, направляется повторное уведомление. Далее газораспределительная организация обращается в Государственную жилищную инспекцию Вологодской области, которая накладывает административный штраф за отказ от техобслуживания.
«Важно помнить, что ежегодное техническое обслуживание газовых приборов – это гарантия безаварийной работы приборов, безопасности, жизни и здоровья их владельцев. Анализ аварий, связанных с использованием газа в быту, показывает, что именно неисправное газовое оборудование чаще всего становится причиной беды. Только с начала года в Аварийно-диспетчерскую службу компании поступило 3670 заявок, из них сообщений о запахе газа в квартире (помещении) и неисправности газового оборудования – 2146, с утечкой газа – 862», - сообщает главный инженер АО «Газпром газораспределение Вологда» Эдуард Ярославов.
Необходимо отметить, что в соответствии с интересами вологжан, компания «Газпром газораспределение Вологда» продлевает срок проведения акции «Безопасный газ» до 31 августа 2020 года. Напомним, что в рамках акции абонент может провести техобслуживание газового оборудования в удобное для него время со скидкой, обратившись по телефону 8-800-350-40-04.
Напомним, что для выполнения работ в условиях распространения коронавирусной инфекции сотрудники компании неукоснительно соблюдают все требования профилактики распространения инфекции в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора – проводят термометрический контроль, используют средства индивидуальной защиты (маски, перчатки) и антисептики.