«Янтарьэнергосбыт» перешел на дистанционное обслуживание из-за вирусных инфекций

30.09.2020 11:39 1

«Янтарьэнергосбыт» перешел на дистанционное обслуживание из-за вирусных инфекций

Офисы АО «Янтарьэнергосбыт» с 28 сентября перешли на дистанционное обслуживание населения. Это связано с «профилактикой вирусных инфекций», сообщается на сайте компании.

Обслуживание всех категорий потребителей перешло на онлайн-формат. Для населения квитанция на оплату потребленной электроэнергии доступна в «Личном кабинете» и на сайте ГИС ЖКХ. Для юридических лиц счет на оплату доступен в системе электронного документооборота, либо они могут получить его на электронную почту, указанную в договоре энергоснабжения.

«„Россети Янтарь Энергосбыт“ рекомендуют соблюдать все необходимые правила для профилактики вирусных инфекций и избегать мест скопления людей. Обезопасьте себя и своих близких», — говорится в релизе.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Милане Семеньковой ввели первую дозу «Спинразы» Суд: жителю Гвардейска, спалившему автомобиль знакомого, дали 2,5 года колонии Власти Багратионовска: спасатель, дежуривший на пляже, когда утонул ребенок, был нетрезв Алиханов: в здании на ул. Расковой в Калининграде останется поликлиника Власти решили отменить обязательную изоляцию для калининградцев старше 65 лет

Лента публикаций