«Янтарьэнергосбыт» перешел на дистанционное обслуживание из-за вирусных инфекций

30.09.2020 11:39 1

«Янтарьэнергосбыт» перешел на дистанционное обслуживание из-за вирусных инфекций

Офисы АО «Янтарьэнергосбыт» с 28 сентября перешли на дистанционное обслуживание населения. Это связано с «профилактикой вирусных инфекций», сообщается на сайте компании.

Обслуживание всех категорий потребителей перешло на онлайн-формат. Для населения квитанция на оплату потребленной электроэнергии доступна в «Личном кабинете» и на сайте ГИС ЖКХ. Для юридических лиц счет на оплату доступен в системе электронного документооборота, либо они могут получить его на электронную почту, указанную в договоре энергоснабжения.

«„Россети Янтарь Энергосбыт“ рекомендуют соблюдать все необходимые правила для профилактики вирусных инфекций и избегать мест скопления людей. Обезопасьте себя и своих близких», — говорится в релизе.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Заливатский: меня, не долечив, выписали из облбольницы по требованию начмеда В Мамоново нарисовали 17-метровый портрет Николая Мамонова (фото) Водитель минивэна села пьяной за руль и врезалась в столб на пр. Победы В России упростили порядок регистрации новых автомобилей Голикова: при оптимизации здравоохранения в регионах было допущено много ошибок

Лента публикаций