Благодаря данным сотовых операторов областные власти видят куда ходят туристы и на что они тратят деньги. Об этом журналистам сообщил глава профильного министерства Андрей Ермак, передает корреспондент «Нового Калининграда».
«Большая часть людей, которые к нам приезжают — люди с невысоким уровнем дохода. По этому поводу были спекуляции, что я жду только богатых туристов. Нет, речь только о том, что к нам люди с невысоким уровнем дохода и так едут совершенно прекрасно. Я говорил о том, что мы основные свои рекламные усилия направляем во-первых, на молодежный сегмент, а во-вторых — на туристов с высоким уровнем дохода. Потому что у нас их мало, к нам они едут не так активно как со средним и невысоким уровнем дохода», — пояснил Ермак.
Он отметил, что анализ производится на основании «биг дата», которые предоставляют мобильные операторы. «Мы видим кто сколько тратит, как перемещается, кто что делает и так далее. Очень интересный показатель у нас — наши основные туристические мероприятия, которые проходят в Калининграде, знаете сколько туристов пришло на День селедки? 200 человек, у кого сим-карты не калининградские. Из 20 тыс. человек. 99,9% это калининградцы. А например на концертах Кафедрального собора и филармонии сидит подавляющее большинство, 80%, с сим-картами, выданными не в Калининграде. Просто для сравнения туристически привлекательные мероприятия и мероприятия, которые только имеют туристический потенциал», — сказал Ермак.