Организаторы финансовых пирамид стали чаще использовать соцсети для продвижения своих проектов. Об этом в четверг, 29 июля, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на директора департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
По его словам, зачастую создатели таких схем не только не открывают офис, но и обходятся без сайта. При этом они создают контент, который существует не более 24 часов и распространяют его исключительно через социальные сети — например, делают прямой эфир в Инстаграме.
Мошенники создают образ успешного человека, свободного от обязательств: молодые люди и девушки катаются на кабриолетах, отдыхают, несмотря на карантин, на пляжах.
«Их принцип: хватай, пока есть, пользуйся моментом, пока клиент тебе верит. Причем мошенники не оставляют практически никаких координат, по которым их можно найти «вживую», — отметил Лях.