Сбербанк открыл пункты выдачи посылок в своих 33 офисах на территории Калининградской области. Также в городах региона установлено 50 постаматов для выдачи товаров, заказанных в интернет-магазинах и на маркет-плейсах. Об этом сообщает пресс-служба калининградского отделения Сбербанка.
Отправлять и получать посылки можно с помощью сервиса «СберЛогистика». Непосредственно под отправку посылок оборудовано 17 точек в офисах банка. Также для отправки можно воспользоваться постаматом.
«СберЛогистика» предлагает два способа доставки — «СберПосылка» (от пункта приема до пункта выдачи) или «СберКурьер» (курьерская доставка). Оформить посылку можно в офисе банка, в приложении «Сбербанк Онлайн» или на сайте логистического сервиса. При первой отправке посылки массой до 5 кг по России действует специальная цена — 99 рублей.
«Мы видим, что услугами „СберЛогистики“ пользуются не только частные лица, но и предприниматели, которые доставляют своим клиентам товары из интернет-магазинов по всей России, а также используют сервис для пересылки деловой корреспонденции партнерам и контрагентам, — отмечает управляющий Калининградским отделением ПАО Сбербанк Андрей Свердлов. — Отправка товаров и грузов без привлечения внешних подрядчиков помогает предпринимателям снизить затраты на логистику и сосредоточиться на развитии бизнеса. Простой и удобный способ подключения к „СберЛогистике“ обеспечивает механизм бесшовной авторизации через „СберБизнес ID“».
Предприниматель может сам в личном кабинете «СберБизнесОнлайн» рассчитать стоимость и сроки доставки, посмотреть карту пунктов выдачи заказов и постаматов и выбрать способ оплаты.
Как отмечает заместитель генерального директора компании «СберЛогистика» Мария Зайцева, сейчас собственная сеть пунктов выдачи составляет около 13 000 точек. Большинство постаматов расположены в зонах круглосуточного обслуживания клиентов рядом с банкоматами.
ПАО Сбербанк