Калининградец отсудил у владельца сервиса компенсацию за некачественный ремонт ноутбука. Об этом сообщает пресс-служба Центрального районного суда.
В суд обратился калининградец с исковым заявлением к индивидуальному предпринимателю. Истец указал, что в середине сентября 2017 года для диагностики неполадки дисплея передал ответчику ноутбук, который не имел каких-либо внешних повреждений. Через два месяца ремонтник вернул ноутбук, в котором без согласования оказались заменены дисплей и крышка. При этом крышка имела многочисленные сколы и царапины. От получения ноутбука в таком виде клиент отказался, потребовав устранить недостатки.
В декабре 2017 года истец вернулся за компьютером и обнаружил, что крышка с дисплеем были демонтированы. При этом дисплей имел механические повреждения, которые, по словам предпринимателя, появились в результате демонтажа панели. Заменить поврежденную крышку с дисплеем на новую он отказался.
Из материалов дела следует, что ответчик вскрыл дисплей ноутбука, приподнял нижнюю его часть и стал нагревать ее горячим воздухом, чтобы ослабить клеящие свойства, что не предусмотрено сервисной инструкцией. Также вместо штатной крышки с дисплеем он установил другую крышку, имевшую потертости, а на нижней крышке основного блока ноутбука использовал саморезы с более широкой резьбой. Владелец отказался забирать ноутбук и подал в суд на сервис.
Согласно заключению судебной экспертизы, у данного ноутбука дисплей можно менять только совместно с крышкой, так как корпус и матрица выполнены по специальной технологии.
Решением суда с индивидуального предпринимателя в пользу истца в счет возмещения поврежденного ноутбука взыскано 87,8 тыс. рублей, а также судебные расходы, компенсация морального вреда, неустойка, штраф, всего — 205,4 тыс. рублей.
На данное решение ответчиком была подана апелляционная жалоба, которая оставлена без удовлетворения.