Wink теперь требует со своих клиентов оформления ежемесячной подписки

08.05.2020 13:29 1

Wink теперь требует со своих клиентов оформления ежемесячной подписки

Практически каждый раз, когда вы, например, смотрите фильм или читаете книгу из жанра научной фантастики, какой именно общий элемент вы встречаете, который присутствует действительно в подавляющем большинстве произведений? Естественно это умный дом! И действительно, люди на протяжении очень многих лет мечтают избавиться от повседневной рутины, которая является вынужденной из-за того, что все дела по дому мы должны делать сами. Однако за последние годы, как вы можете прекрасно видеть, технический прогресс в самых различных областях сделал существенный прорыв.

Теперь действительно самые различные устройства, в совокупности образующие умный дом являются реальностью. И в том случае, если вы в свою очередь как раз таки и являетесь обладателем подобных устройств, то вы наверняка должны были слышать про существование такой компании как Wink, владеющей одноимённой платформой умного дома. И в целом среди любителей подобной техники вышеуказанный производитель является довольно-таки популярным, ведь он ещё сильней упрощает эксплуатацию «умной техники», и делает это компания на полностью безвозмездной основе.

Wink теперь требует со своих клиентов оформления ежемесячной подписки

Точнее так было ровно до недавних событий. Всё дело в том, что руководство Wink приняло решение, согласно которому начиная уже с 13 мая текущего года вышеуказанная компания будет требовать от своих клиентов ежемесячного внесения абонентской платы, чей размер составит 4,99 долларов. И да, сразу стоит сказать, что компания внесла данный изменения не сразу, а заранее объявила о своих планах, так как у людей сейчас появился выбор — остаться ли с Wink, либо же расстаться сданной платформой. Да и в целом не будет большим удивлением тот факт, если от компании отвернётся большое количество клиентов, ведь мало кто захочет платить за то, что раньше долгое время было полностью бесплатным. Но что же именно потеряют люди, которые откажутся от платного продления подписки?

Wink теперь требует со своих клиентов оформления ежемесячной подписки

Как говорят в Wink: «В таком случае пользователи больше не смогут получать доступ к своим устройствам Wink напрямую из фирменного приложения, при помощи голосового ассистента, а также через API». И нет не стоит сильно расстраиваться если вы не готовы платить. Суть в том, что вы потеряете возможность управления через вышеуказанную платформу только всеми устройствами, которые подключены к главному контроллеру Wink, но были произведены другой компанией. Но в том случае, если весь ваш дом целиком обустроен именно продуктами от Wink, то вы толком не ощутите никаких изменений. И тем не менее, всё-же крайне обидно, что те люди, которые в своё время купили контроллер умного дома от Wink, управляющий всеми устройствами в доме, отныне будет бесполезен если вы не будете каждый месяц отдавать компании по 4,99 доллара. Это крайне не честно по отношению к своим клиентам.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Музею в Мамоново подарили картотеку жителей города за 350 лет Умер актер Шон Коннери Власти: попавшие под подозрение по коронавирусу калининградцы были в популярном ресторане В Польше продлили «коронавирусные» ограничения до 18 апреля Производители алкогольной продукции в РФ просят усилить контроль за самогоноварением

Лента публикаций