Пластические операции и Zoom: новый тренд взаимосвязи

16.11.2020 4:39 1

Пластические операции и Zoom: новый тренд взаимосвязи

Не секрет, что по мере того, как коронавирусная угроза продолжает оказывать свое непосредственное влияние на то, как люди занимаются работой и учебой, становится понятно, что многим из них приходится подолгу наблюдать свое отражение в веб-камере и соответствующих для видеочатов приложениях. А это, в свою очередь, по мнению экспертов из нескольких университетов США, занимающихся исследованием социальной психологии, рождает довольно интересную тенденцию к увеличению популярности пластически операций среди широкого круга людей – потому что по большей части их мотивация связана с желанием устранить либо изменить какой-либо визуальный недостаток своей внешности.

С учетом того, что многим пользователям приходится подолгу наблюдать собственное лицо в камере, становится неудивительным тот факт, что многие обнаруживают в своей внешности различные раздражающие или не нравящиеся визуальные факторы и элементы – что, в свою очередь, рождает более высокий уровень сомнений и неуверенности в своей внешности. Именно поэтому команда талантливых исследователей из нескольких университетов США, занимающихся проблемами социальной психологии сегодня представила в научно-исследовательском журнале Facial Plastic Surgery & Aesthetic Medicine новую статью, которая объясняет эту взаимосвязь между длительностью наблюдения за собственным лицом, и повышающимся спросом на пластические операции самого разного рода.

Пластические операции и Zoom: новый тренд взаимосвязи

Иными словами, новый формат работы, при котором пользователи вынуждены общаться при помощи веб-камер, подталкивает многих к изменению отдельных аспектов своей внешности, поскольку некоторые – а точнее, многие пользователи – испытывают неуверенность.

Стоит отметить, что разные программы и виды программных обеспечений, предназначенных для осуществления видеочатов и подобных систем общения вроде Zoom и Microsoft Teams так или иначе являются в этом исследовании основными движущими факторами, оказывающие влияние на окончательное решение пользователей в отношении изменения деталей своей внешности. Впрочем, пока что стоит дожидаться конкретного результата относительно исследований, ведь оно требует действительно высокого уровня концентрации на деталях.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

ЕС обвиняет Россию в «значительных искажениях в экономике РФ» и грозит пошлинами В испанском порту Лас-Пальмас застряли сто моряков из Калининграда В России утвердили критерии определения «границы бедности» Годовой тираж книг, журналов и газет в области за четыре года сократился вдвое В Калининграде во время парада Победы потерялся 7-летний мальчик

Лента публикаций