Крупнейшие рекламные агентства разработали свою альтернативу файлам cookie

03.04.2021 7:29 2

Крупнейшие рекламные агентства разработали свою альтернативу файлам cookie

Корпорация Google, объективно говоря, является одной из самых крупных компаний в плане присутствия в нашей жизни. Вы, так или иначе, каждый день напрямую сталкиваетесь как минимум с одним продуктом технического гиганта. И если же говорит именно про интернет-бизнес компании, то он по праву может называться одним из самых прибыльных. Всё дело в том, что различные рекламодатели, если им нужно быстрое привлечение огромного количества людей, в первую очередь обращаются именно к Google за рекламой. Однако не так давно буквально вся индустрия онлайн-рекламы замерла в ожидании своей возможной гибели.

Дело в том, что некоторое время назад Google объявила о своих планах прекратить поддержку сторонних файлов cookie для рекламы. То есть, технический гигант косвенно заявил, что он отказывается от «отслеживания» пользователей на основе их индивидуальной истории просмотра для создания персонализированной таргетированной рекламы. И нет, если вы подумали что технический гигант передумал, то это совсем не так. Однако вместо этого буквально вчера корпорация начала официальное тестирование своего альтернативного решения файлам cookie — Federated Learning of Cohorts.

Данная технология способна анонимно показывать рекламу группам людей на основе «анализа аналогичного поведения». Инструмент Federated Learning of Cohorts целиком и полностью разработан силами самой Google, что не является комфортным, удобным и выгодным актом для конкурентов в данной сфере. И дабы индустрия онлайн-рекламы продолжила жить как прежде группа третьих компаний решилась разработать собственную альтернативу — SWAN. За её создание отвечают компании, которые точно также занимаются рекламными технологиями, а именно PubMatic и OpenX вместе с Zeta Global. Все они стремятся предоставить людям больший контроль над используемыми их онлайн-данными и не только. Каждого отдельного пользователя попросят дать согласие на показ рекламы при первом посещении сайта, который будет находиться в сети SWAN. У каждого из нас будет возможность включить, либо же отказаться от персонализированной рекламы с индивидуальным отслеживанием.

Авторитетное издание Bloomberg отмечает, что будут существовать также и другие варианты обработки рекламных данных, однако пока-что неясно, как именно новая альтернатива сможет хотя-бы сравниваться с анонимной технологией Federated Learning of Cohorts от Google. Так или иначе, после того, как вы настроите свои параметры в сети SWAN, они будут использоваться на всех поддерживаемых сайтах. Более того, вы также сможете изменить и свои предпочтения в сети на любом сайте. Трудно сказать, получит ли SWAN большую популярность, либо же будет вынужден уйти, но в любом случае цель компании более чем понятна — помочь рекламодателям и прочим клиентам, которые не хотят пучиться с технологией от Google. Да и в целом, по своему принципу работы SWAN очень сильно похожа на файлы cookie, благодаря чему новинка может действительно стать популярной.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

УФСИН нашло в Гусеве женщину, 20 лет находившуюся в международном розыске В России за последние сутки заражённых в три раза больше, чем выздоровевших Областной минобр: непривитых студентов выселять из общежитий не будут Волонтеры: Под Гвардейском 64-летний грибник трое суток блуждал по лесу без еды и воды Бесплатные слоты в игровом клубе Вулкан Удачи

Лента публикаций