Amazon запускает уникальный стриминговый сервис

27.04.2019 21:02 0

Amazon запускает уникальный стриминговый сервис

На прошлой неделе компания Amazon оповестила пользователей о скором выходе своей новой подписки на музыкальный сервис Amazon Music, который больше похож на концептуально отдельный сервис, нежели на расширительную его часть – таким образом, компания продолжает уверенно идти к своей цели стать международным медиа-магнатом. Сама подписка Amazon Music нового типа предложит действительно широкий тип поддержки высококачественного аудио, причем тут речь идет преимущественно о стриминговом аудио-сервисе – этот сегмент пока что почти что целиком и полностью оккупирован такими гигантами, как Apple и Spotify, которые, однако, уже испытывают конкуренцию.

Сама подписка на высококачественный стриминговый сервис предложит потенциально заинтересованным пользователям нечто действительно интересное и необычное – возможность слушать абсолютно любой контент за 15 долларов США в месяц, что в то же время становится более привлекательным предложением в сравнении с Spotify и Apple, которые требуют за аналогичный сервис почти что 20 долларов США ежемесячно.

Amazon запускает уникальный стриминговый сервис

Стоит отметить, что новое расширение стримингового аудио-сервиса от Amazon пройдет под флагом расширения возможностей фирменного искусственного интеллекта Alexa, а потому становится понятно, что у компании наверняка есть определенные планы в отношении дальнейшего расширения новой программы. Кроме того, на данный момент Amazon раздумывает преимущественно над тем, каким именно образом можно более уверенно и эффективно конкурировать с музыкальным сервисом Deezer, остающийся в топ-чартах в США.

Становится понятно, что у Amazon уже созрел определенный план по внедрению своего музыкального стримингового сервиса на массовый пользовательский рынок, однако главным препятствием к окончательной реализации проекта является необходимость предлагать нечто такое, что будет принципиально отличать услуги Amazon от аналогичных от Apple, Spotify и других поставщиков аудио-контента, активно борющихся за признание своих пользователей.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

БФУ вошел в ТОП-40% лучших вузов развивающейся Европы и Центральной Азии Горвласти намерены построить «гимнастический» ФОК у Южного парка за 460 млн рублей Распоряжение Роспотребнадзора: пункт вакцинации в офисе Кацмана закрывается В Польше учителей младших классов начали массово тестировать на коронавирус Россия и Украина обменялись задержанными и осужденными

Лента публикаций