Томский суд не изменил решение. ТРЦ «Лапландия» в Кузбассе опечатан

03.06.2019 14:49 0

Томский суд не изменил решение. ТРЦ «Лапландия» в Кузбассе опечатан

ТОМСК, 3 июня, sallaty.ru. Седьмой арбитражный суд Томска рассмотрел апелляцию компания «АМК-Фарма» по поводу закрытия торгово-развлекательного центра «Лапландия».

В судебных разбирательствах по поводу закрытия торгово-развлекательного центра «Лапландия» до сих пор не поставлена точка. В частности, собственник комплекса подал апелляцию в суд города Томска, чтобы изменить решение первой судебной инстанции относительно закрытия торгового центра.

В понедельник, 3 июня, томский арбитражный суд рассмотрел дело АО «АМК-Фарма», руководство которой требовало изменить решение и возобновить работу комплекса. Однако суд отклонил жалобу и не изменил решения по поводу опечатки здания. Следующее заседание суда назначено лишь на 9 июля.

Отметим, что работа ТРЦ «Лапландия» была приостановлена 22 апреля. Причиной опечатывания комплекса стали многочисленные нарушения в проектной документации.

В разговоре с корреспондентом «sallaty.ru» управляющий партнер центра правовой поддержки «ЮрИнвест» Антон Крючков отметил, что в ходе судебного разбирательства судом назначена строительно-техническая экспертиза здания и руководству «Лапландии» остается рассчитывать только на нее.

Однако у Антона Крючкова есть некоторые сомнения в том, что экспертиза проведена к 5 июня, поскольку объем данных не позволяет провести ее в сжатые сроки.

Ранее «sallaty.ru» сообщал о том, что владельцы торгового центра подавали апелляцию в мае этого года, однако суд ее отклонил, после чего предприниматели попытались поймать удачу, обратившись в томский арбитраж.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В Калининградской области отменяют обсервацию для прилетающих. Но не для всех Смерть ЗИЛа и самоизоляция: что смотреть на фестивале документалистики «Территория кино» Попова: необходимости в локдауне или усилении ковид-ограничений в России сегодня нет Выбор модульной черепицы: качественные решения от отечественных брендов Только 13% россиян твердо намерены соблюдать Великий пост в этом году

Лента публикаций