ВАШИНГТОН, 28 сентября, sallaty.ru. Сейчас компания ведет переговоры с ведущими киноплощадками.
Apple планирует демонстрировать фильмы собственного производства сначала в кинотеатрах, а уже затем в стриминговом сервисе Apple TV+. Аналогичным образом поступает со своими кинолентами Amazon. Такими действиями компания надеется избежать проблем с Голливудом, которые возникли у Netflix. Как сообщает Интерфакс, фильмы производства Netflix выходили одновременно и на широкие экраны, и на стриминговой платформе. Однако, условия большинства конкурсов и рейтинговых мероприятий содержит требование о том, что представленный фильм не должен быть продемонстрирован в интернете в течение 3 месяцев после премьеры на событии рынка киноиндустрии. Кроме того, это позволит Apple привлечь к собственному кинопроизводству именитых режиссеров.
Как сообщает The Wall Street Journal, такими мерами компания надеется войти в рейтинг «престижных» создателей видеоконтента. При дебютном показе фильмов в кинотеатрах режиссеры и актеры лент смогут участвовать в таких мероприятиях, как вручение премии «Оскар». По сведениям издания, недавнее несостоявшееся сотрудничество Apple с режиссером блокбастеров J.J. Abrams (Абрамс) было сорвано из-за отсутствия модели распространения кинолент в прокате. Сейчас компания ведет переговоры с ведущими киноплощадками.
Как сообщает Forbes, одним из первых фильмов Apple в кинотеатрах, возможно, станет фильм Софии Копполы (Sofia Coppola) «На скалах» (On the Rocks). В ленте снимется Билл Мюррей (Bill Murray), с которым 16 лет назад Коппола сняла «Трудности перевода».компания осуществит производство совместно со студией A24, которая известна фильмом «Лунный свет» (Moonlight) – «Оскар» за лучший фильм в 2017 году.
Также с Apple уже сотрудничают Стивен Спилберг (Steven Spielberg), Риз Уизерпун (Reese Witherspoon), Дженнифер Энистон (Jennifer Joanna Aniston). Напомним, сервис Apple TV + будет запущен 1 ноября с ограниченным объемом контента, но с крайне низкой ценой в 4,99 доллара в месяц.
Фото: pxhere.com