В Коми появились лжеэнергетики

АО «Коми энергосбытовая компания» предупреждает жителей Коми о действиях мошенников, которые представляются сотрудниками энергосбыта и коммунальных служб. Аферисты находят несуществующие проблемы в индивидуальных приборах учета и предлагают заменить их, выставляя счет за осуществленные услуги.

Замена счетчика производится в том случае, если на приборе есть механически повреждения, не видны результаты измерения, закончился межповерочный интервал (чаще всего для индивидуальных приборов учета в МКД – это16 лет) или окончен срока эксплуатации прибора учета. Все данные о сроках эксплуатации и поверке собственники могут узнать в паспорте счетчика, который находится у них на руках, обратили внимание жителей в компании.

Ресурсоснабжающая организация не принимает оплату за прибор учета и его замену. Реальная информация о замене счетчика электроэнергии может быть получена клиентами только в Коми энергосбытовой компании или в организации, осуществляющей управление домом (УК, ТСЖ, ЖСК, ТСН). Уточнить информацию о том, направляли к вам сотрудника АО «Коми энергосбытовая компания» или нет, можно по телефону Контакт-центра. Телефоны Контакт-центра указаны на оборотной стороне квитанции или на сайте компании.

АО «Коми энергосбытовая компания» устанавливает индивидуальные приборы учета только в многоквартирных домах. Ответственность за установку счетчиков в частном жилом доме возложена на сетевые организации.

– Мы ещё раз акцентируем внимание на том, что наши специалисты не выставляют счет за замену или поверку счетчиков. После посещения сотрудника Коми энергосбытовой компании у клиента на руках остается акт на официальном бланке о предоставленных услугах. Если у вас просят деньги за замену индивидуальных приборов учета, то вы столкнулись с мошенниками. Пожалуйста, сообщите об этом вашим пожилым родственникам, чтобы предостеречь от злоумышленников, – сказала генеральный директор АО «Коми энергосбытовая компания» Елена Борисова.

Если вы пострадали от противоправных действий, следует незамедлительно обратиться в полицию. В заявлении постарайтесь указать как можно больше подробностей, это поможет быстрее установить все обстоятельства случившегося. Если в квартире побывали «энергетики-аферисты», необходимо обратиться в ресурсоснабжающую компанию, чтобы квалифицированные специалисты предприятия убедились в безопасности приборов после «работы» мошенников.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Перед штормом в Янтарном убирают пляжное оборудование (видео) Лечение геморроя у женщин: проктолог рассказал об особенностях Лукашенко: «Двадцать лет я президентом точно не буду» Андрей Ермак: региональные учреждения культуры потеряли около 277 млн рублей за март-апрель ВОЗ считает, что паспорта вакцинации сегодня являются дискриминационной мерой

Лента публикаций