В конце февраля жительница дома №14/1 на улице адмирала Макарова оставила жалобу на странице Радия Хабирова в соцсети, сообщив о наболевшей проблеме. Ей ответил сотрудник администрации Орджоникидзевского района. Он заявил, что вопрос находится в работе. sallaty.ru связался с одним из жильцов дома Андреем П. (имя изменено), чтобы выяснить, решилась ли проблема.
Речь шла о перебоях с горячей водой. Напомним, в своей жалобе в адрес главы РБ женщина указывала, что они возникли два месяца назад. Накануне Андрей рассказал нам, что ситуация еще не стабилизировалась.
«У нас на девятом этаже по-прежнему при включении крана подолгу нет горячей воды. Приходится несколько минут спускать воду, только потом она прогревается. В последнее время ситуация усугубилась: когда поворачиваешь ручку, вообще ничего не происходит.
Через несколько секунд начинает поступать вода, иногда опасаюсь, как бы кран не сорвало. В ванной комнате еще не работает полотенцесушитель, так у многих моих соседей, поэтому неприятно там находиться. При этом платим мы за горячую воду без учета всех этих заморочек», – посетовал мужчина.
Отметим, по официальным данным мэрии, ранее в этом доме провели часть ремонтных работ, но замена системы водоснабжения в них не входила.