Жителей Башкирии возмутил навязанный кассирами железнодорожного вокзала сухой паёк. По словам пассажиров, без этой «нагрузки» им отказали в продаже билетов.
«Билеты мы купили 24 января на 30-е число. Поезд был проходящий «Пенза – Нижневартовск», мы ехали из Уфы в Самару. Дополнительно пришлось заплатить 729 рублей – за постель и сухпаёк: нарезную вакуумную колбасу, чай и сахар», – рассказал sallaty.ru мужчина, не пожелавший назвать своего имени. Законно ли навязывание «нагрузки»? За комментарием мы обратились в службу корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД».
Нам сообщили, что в составе поезда, которым ехали жители республики, курсируют вагоны повышенной комфортности. Стоимость проезда в таких вагонах включает в себя комплекс дополнительных услуг: санитарно-гигиенический набор, прессу, постельное бельё и питание.
При этом категорию вагона и класс обслуживания при покупке билета выбирает сам пассажир. «Предоставление пассажирам сервисных услуг не противоречит нормам федерального законодательства, поскольку речь идёт не о навязывании дополнительных услуг пассажиру, а о заключении с ним договора перевозки в более комфортных условиях», – гласит ответ пресс-службы компании.