Вице-премьер Дмитрий Чернышенко заявил, что в период новогодних праздников количество обращений на единый номер 122 уменьшилось на треть. Чернышенко сообщил, что если до праздников россияне в среднем обращались на горячую линию 120 тыс. раз в сутки, то во время каникул операторы принимали 82 тыс. звонков в день. Однако данные разнятся в зависимости от региона.
«Мы видим в ряде регионов снижение количества звонков в праздничные дни по сравнению с рабочей неделей декабря, что сказалось на общей картине потока обращений по стране. Где-то сокращение, а в некоторых регионах есть и увеличение. К примеру, в Москве в последнюю неделю каникул поступило 27,5 тыс. звонков, что в два раза меньше, чем неделей ранее», рассказал вице-премьер.
По его словам в Пензенской области число звонков сократилось на 22%, в Московской области – на 3%. А вот в Санкт-Петербурге был отмечен рост количества обращений на 42%, а в Курганской области – на 16%.
Чаще всего россияне обращались на единый номер за экстренной медицинской помощью. Реже звонки были связаны с вопросами вакцинации и тестирования на коронавирус.
«В период новогодних каникул служба 122 во всех регионах работала без сбоев, звонки отрабатывались оперативно, время ожидания ответа оператора в среднем не превышало одной минуты. Региональные власти самостоятельно принимали решение об увеличении или сокращении количества операторов в зависимости от нагрузки», – подытожил Дмитрий Чернышенко.