Представитель ООО «Череповецкого молочного комбината» посчитал все обвинения в подделке этикеток не соответствующими действительности. Более того, генеральный руководитель компании Анжелика Аносова объяснила, по какой причине предприятие указывает на упаковке своего товара слово «Вологодское», которое и стало своеобразным камнем преткновения.
Во-первых, компания зарегистрирована в Вологодской области. Именно данный факт дает основание использовать в наименовании продукции слово «Вологодское». Тем самым происходит отсылка к месту производства.
Во-вторых, предприятие имеет действующий договор с Вологодским информационно-консультационным центром. Согласно этому документу компания наносит на свою продукцию товарный знак «Настоящий вологодский продукт».
Наконец, при обращении в Департамент сельского хозяйства региона удалось выяснить, что в отношении ООО «ЧМК» нет и никогда не было вынесено каких-либо судебных решений в рамках признания этикетки поддельной.
Весь этот комплекс аргументов, по мнению генерального директора предприятия Анжелики Аносовой, позволяет компании использовать в названии своего продукта слово «Вологодское».