Администрация Национального парка «Куршская коса» пытается предпринять меры, чтобы нивелировать очереди, возникающие с 1 июля при въезде на его территорию. Ситуация в течение последнего месяца серьезно обострилась, сообщили корреспонденту «Нового Калининграда» в пресс-службе парка.
С 1 июля вступили в силу поправки к федеральному закону 54-ФЗ, касающиеся правил работы с контрольно-кассовой техникой. Сейчас на КПП параллельно функционируют два кассовых окна, работают две полосы движения на въезд: для местных жителей и для туристов, въезжающих на платной основе. «Тем не менее, в погожие выходные дни образуется „пробка“, — отметили в администрации. — Положение усугубляется невозможностью использования переносных кассовых аппаратов: в соответствии с новыми нормами законодательства приобретена техника, требующая устойчивого беспроводного интернет-подключения и стационарного энергоснабжения».
Среди мер, которые предлагается предпринять — перенос автобусных остановок за территорию КПП, расширение дороги в соответствие с нормами и оборудование пункта оплаты за посещение по центру автодороги, чтобы посетителям не приходилось выходить из автомобилей. Для этого в Нацпарке просят помощь областного правительства. «Помимо реорганизации КПП Национальный парк прорабатывает возможность введения онлайн-оплаты за посещение на официальном сайте национального парка», — добавили в пресс-службе.