МегаФон первым на российском рынке предложил абонентам новой тарифной линейки «Включайся!» прогрессивный кэшбэк за услуги связи. Максимальная ставка кэшбэка составит 30%. Эксперты уверены, что это поможет МегаФону увеличить абонентскую базу.
«Весной 2019 года МегаФон первым среди российских телеком-операторов предложил своим клиентам тарифные планы с кэшбэком. Изучив накопленный за полгода пользовательский опыт и пожелания абонентов, мы с гордостью представляем обновление нашей ключевой тарифной линейки «Включайся!». Теперь платить за связь стало еще выгоднее: вы получаете безлимитные пакеты минут и трафика благодаря кэшбэку, который растет и может составить даже 30% от трат на связь. Подобных предложений по размеру кэшбэка попросту нет в России. Это действительно максимально удобное для клиентов решение: чем дольше пользуетесь, тем больше размер кэшбэка, больше бесплатных минут, SMS и гигабайт», - отмечает Влад Вольфсон, коммерческий директор МегаФона.
Минимальная ставка кэшбэка осталась прежней – 10%. Через 3 месяца кэшбэк увеличится до 15%, а через 6 – до 20%. Через год обслуживания на тарифе абонент будет получать уже 25 %, а через 2 года – 30 % от затрат на услуги связи, в том числе – в роуминге. При этом предыдущий стаж в сети МегаФон будет засчитан. Например, подключив тариф «Включайся». Общайся, кэшбэк будет составлять до 135 руб. в месяц.
Также, у абонентов появилась новая возможность – тратить кэшбэк на услуги связи. Среди доступных для покупки – безлимитные звонки на местные, внутрисетевые и междугородние номера, SMS, пакеты интернет-трафика для соцсетей, мессенджеров и YouTube. Также кэшбэком можно оплатить любые покупки в салонах связи «МегаФон Ритейл», фильмы, 30-дневную подписку МегаФон ТВ, сервисы МегаФон Пресса, МегаФон Музыка, МегаФон Книги, антивирус Eset или золотой уровень в программе лояльности #Специи.
Денис Кусков, аналитик, генеральный директор «Телеком Дейли» отмечает: «С моей точки зрения новый тариф представляет из себя весьма интересный продукт. Прежде всего это растущий кэшбэк, размер которого зависит от времени жизни абонента у оператора, что дает возможность человеку получать выгоды за лояльность, а сейчас это самый важный аспект. Также интересна возможность оплатить этим кэшбэком услуги связи. Все это должно улучшить лояльность существующей базы и привлечь внимание новых абонентов от других игроков рынка».