Подавляющее большинство крупных технических компаний на данный момент экспериментирует с интеграцией того или иного варианта умного голосового помощника в свои системы и устройства, однако мало кому удается сделать это действительно гармоничным образом – в частности, компания Facebook представляет собой нечто действительно интересное в этом аспекте, поскольку обладает весьма показательным уровнем профессионализма и нацеленности на отличный результат. Сегодня стало известно о том, что команда разработки Facebook добавила новые алгоритмы поддержки и вызова своего собственного голосового помощника на платформу VR-шлема Oculus Quest 2 и в умный дисплей Portal.
Такое решение явно связано с желанием оформить нечто действительно необычное относительно предоставления конечному пользователю высокого уровня качества и многофункциональности в работе со своей проприетарной платформой – становится понятно, что у Facebook имеются свои планы относительно интеграции такого рода программного обеспечения.
Стоит отметить тот факт, что Facebook ранее не указывала на то, что собирается использовать ту или иную стороннюю платформу программного обеспечения и голосового помощника в частности, а потому можно совершенно точно сказать, что она намеревается применить и проработать собственную проприетарную платформу, тем самым предоставляя пользователям возможность крайне плавной и бесшовной работы своего искусственного интеллекта на платформе Oculus Quest 2, что является действительно многообещающим фактором – теперь пользователям достаточно будет сказать нечто вроде “Hey Facebook” и ИИ тут же проявит себя в полной мере.
Впрочем, тут еще остается множество вопросов технического характера, на которые не так-то просто дать конкретный ответ – а потому компания Facebook продолжает умалчивать относительно различных аспектов этого решения. Остается лишь дожидаться последующих известий относительно интеграции новых технологий и подходов работы искусственного интеллекта в обновленную платформу Oculus Quest 2 и в некоторые сторонние платформы в целом, что наверняка будет представлено компанией Facebook как нечто показательное.