Компания «БашРТС» сообщила о готовности сделать перерасчёт абонентам, чьи платежи выросли с ноября по декабрь 2020 года на 42% и выше. В организации подчеркнули, что в домах с индивидуальными приборами учёта теплоэнергии он возможен в том случае, если нарушения выявили надзорные органы.
«Перерасчёт за отопление носит заявительный характер и возможен только при условии полного погашения задолженности перед «БашРТС». В настоящее время продолжается проверка корректности начисленных сумм и других факторов. Не исключено, что сумма перерасчёта будет вновь включена в квитанции последующих месяцев, если по итогам проверки подтвердится корректность выставленных начислений и данных, полученных от УК», – рассказали в компании.
Бланк заявления на перерасчёт можно скачать на официальном сайте «БашРТС». Заполненные копии (фото или сканы) можно направить:
- через сервис «Виртуальная приёмная» в личном кабинете клиента;
- по почте bashrtskp@bgkrb.ru;
- по номеру WhatsApp 8-987-100-58-11 (только приём заявлений);
- в личных сообщениях официальных сообществ компании в «ВКонтакте» и Facebook.
Также документы можно занести лично в ближайший центр обслуживания клиентов. Для консультации необходима предварительная запись по телефону: 8-800-511-30-15 (звонки принимают с 8:30 до 17:30 по будням, с 9:00 до 18:00 по субботам).
Заявление можно подать до 15 апреля 2021 года. При соблюдении всех требований перерасчёт будет указан в первой квитанции, которую абонент получит после подачи документов.
Как сообщал sallaty.ru, ранее компания обещала, что вернёт деньги всем потребителям, чьи счета выросли необоснованно (независимо от роста в 42%).